Общие правила Международного творческого конкурса «Белая акация»

Версия для печатиВерсия для печати

           Международный творческий конкурс «Белая акация» проходит в очной (с призовым фондом) и заочной (дистанционной) формах.

           Правила участия в очных конкурсах «Белая акация» отдельно оговорены в своих положениях.

       Участие в дистанционном конкурсе для всех бесплатное, принимаются творческие работы от одного участинка (руководителя) в объеме не более 2-х единиц. Оплачивается только заказ диплома, сертификат участника , именной дирлом руководителю (преподавателю, воспитателю, родителю) и благодарственное письмо (по желанию). Стоимость зависит от способа отправки документации, и выбирается в форме для заказа диплома, сертификата участника и благодарственного письма

        Для социально-незащищенной категории участников (дети-инвалиды, сироты) одно участие в любой номинации от одного преподавателя или руководителя и заказ  только одного итогового документа бесплатно, при повторном участии - на общих основаниях. 

         Каждая номинация конкурса имеет свое размещение на отдельных страницах портала:

– положение по конкурсу,

форму заявки,

– информацию по участникам конкурсов,

– конкурсную программу (видео, аудио или изображения),

–информацию по результатам и форму для заказов дипломов, сертификатов участников и благодарственных писем.

        При оформлении заявок на выбранные Вами номинации дистанционного конкурса необходимо ознакомиться с условиями и правилами творческого состязания в Договоре оферты проведения Международного творческого конкурса «Белая акация».

            Форма заявки автоматическая, вся информация, необходимая для проведения конкурса выставляется на сайте сразу после ее заполнения, без участия администратора. Во избежания недоразумений с данными участников при заполнении заявок, форма которой автоматически размещается на сайте, вносите информацию только ту, которую требует сам конкурс для оперативного использования, все остальные оставленные Ваши коментарии в строке "дополнительная информация" должны соответствовать строго тематике конкурсного состязания. Всю дополнительную связь с администратором конкурса осуществляем через систему контактов.

     Правоустанавливающие документы организации, которая проводит Международный творческий конкурс "Белая акация" опубликованы на странице  контакты и реквизиты.

     Состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов опубликован на странице судейской коллегии.

     Каждая номинация конкурса имеет определенные сроки приема заявок, которые указаны в положении. Обращаем внимание, что сроки могут меняться и быть сокращены по причине превышения количества участников. Сроки оформления заявок на странице отдельного дистанционного конкурса – от 1 до 5 суток, после чего на Ваш e-mail, указанный при оформлении заявок, приходит подтверждение. Допускается увеличение сроков обработки завки с учетом праздничных и выходных дней, летнего периода (отпуска).

            Сроки подведения итогов и оформление результатов дистанционных конкурсов.

           Подведение итогов дистанционного конкурса начинается только после окончания срока приема заявок, указанного в положении. Работа судейской коллегии может занимать – от 2-х до 10 дней, в зависимости от количества участников и сложности процедуры оценивания номинации конкурса. После получения итогов от председателя жюри конкурса и оформления их на странице результатов конкурса, всем участникам отправляется ссылка на страницу с результатами и формой для заказа дипломов, сертификатов участников и благодарственных писем по адресу электронной почте, указанному при оформлении заявки.

Способы и форма для заказа диплома, сертификата участника и благодарственного письма дистанционного конкурса (дистанционного этапа очного конкурса)

       Перед отправкой формы заказа, при ее заполнении, определитесь с количеством итоговых документов. Заполните форму заказа, обязательно внесите информацию в поля со звездочкой, по окончании машина выдаст Вам итоговую сумму, которую небходимо будет оплатить для получения докуменов, далее выберите способы оплаты документов. Самая быстрая форма оплаты на сайте через электронные деньги и перевод на банковскую карту. Возможен перевод денежных средств  через расчетный счет. При возникшем противоречии со стороны участника или оргкомитета все вопросы решаются путем обращений через контакты (эл. почту). При подтвреждении оплаты (скан платежного документа, реквизиты платежного документа), документы высылаются в течение последующих суток (для электронного варианта) и в течение недели (для бумажного варианта). Возможна небольшая задержка отсылки документов при большом потоке обработки информации. 

      Форма заказа итогового документа автоматическая. На формулу подсчета итоговой суммы в форме заказа влияет статус участника (резидент и нерезидент РФ),  социальный статус участника (незащищенная категория для детей - дети-инвалиды, сироты), наличие соавторства (до 3-х чел.), количество итоговых документов,  форма отправки (электронная и по почте России).  Во избежания недоразумений при заполнении формы заказа внимательно вносите информацию только ту, которую требует сама заявка для оперативного использования. Всю дополнительную связь с администратором конкурса осуществляем через систему контактов.

              Итоговые документы высылаются участникам двумя вариантами:

       Электронный вариант (по электронной почте, указанной Вами в форме для заказа) цветной с электронной подписью председателя жюри и электронной печатью. Стоимость электронного итогового документа – 250 рублей для резидетов РФ (граждане РФ), 350 рублей - для нерезидентов РФ.

Возможные способы оплаты -  электронными деньгами (ЯндексДеньги) (кроме для участников очных конкурсов) и банковским переводом:

электронные деньги (Яндекс Деньги);

 банковский перевод (для очных конкурсов и конференций); 

банковский перевод (для дистанционных конкурсов и конференций).   

Бумажный вариант (отправляется по почте России на почтовый адрес, указанный Вами в форме для заказа) с электронной подписью председателя жюри и синей (живой) печатью. Стоимость бумажного итогового документа для резидентов (граждане РФ) – 800 (диплом, именной диплом руководителю)/750 (сертификат участинка)/700 рублей(благодарственное письмо) (при условии 100% предоплаты), 1500/1400/1300 рублей (при условии 100% предоплаты) - для нерезидентов РФ.

              При заказе электронного варианта итогового документа в строке ФИО получателя (полностью), индекс, домашний адрес (по паспорту): писать только ваш E-mail, отраженный в заявке участника, с иной почтой администратор конкурса работать не будет.

           При выполнении творческой работы в соавторстве (до 3-х имен в заявке),  итоговый документ выписывается на каждого автора и оплачиватеся каждым автором в установленном размере для итогового документа, или данную творческую работу можно считать коллективной, под собственным именем, и итоговый документ выписывается на собственное имя творческого коллектива. 

         При оформлении заказов дипломов, сертификатов участников или благодарственных писем вся ответственность по информации на дипломах, сертификатов участников и благодарственных писем возлагается на лицо, оформляющее заказы. Убедительно просим вести переписку с оргкомитетом от одного лица, одного адреса e-mail, указанного в заявке,  во избежании технических накладок и задержки отправки информации и  итоговых документов.

          Будьте внимательны при заполнении данных форм, перед отправкой внимательно проверьте информацию для дипломов, сертификатов участников и благодарственных писем.

           Отправка дипломов, сертификатов участников и благодарственных писем по почте России платная. Стоимость отправки дипломов, сертификатов участников и благодарственных писем зависит от выбора формы итогового документа (электоронный или бумажный).

            Сроки приема и обработки заказов зависят от загруженности администраторов, праздничных и выходных дней, летнего периода (отпуска) и могут длиться от 5-10 дней. Сроки отправки итоговой документации также зависят от количества заказов – от 1-го до 15-ти дней после поступлении оплаты, с учетом праздничных, выходных дней, летнего периода (отпуска).

        По окончании оформления заявки конкурсанту приходит письмо с подтверждением приема заявки и номером заявки на электронный адрес, указанный в заявке. Заявленная судейская коллегия приступает к рассмотрению присланных творческих материалов. После принятия решения судейская коллегия оформляет свое решение протоколом и публикует его в разделе результаты конкурса.

               Списки участников и победителей Конкурсов публикуются в разделе результаты конкурса  в открытом доступе в течение года.

          Информация для не выкупивших итоговый документ на почте.

            Для участников, заказавших и оплативших дипломы, но не получивших их на почте по причинам независимым от отправителя, повторная отсылка увеличивается на 300 руб. за одного участника (почтовые расходы). Перед заказом итоговой документации убедитесь в том, что они будут кем то получены.

      Согласно договору оферты электронная почта участников на сайте не публикуется, электронная почта, необходимая для отправки информационных писем (о регистрации, завершении конкурсов, публикации итогов и т.д.). ФИО, должности и наименования образовательных организаций конкурсантов публикуются на сайте http://belayakatsya-konkurs.ru в разделе результаты конкурса.